ELMA ECM+ — это решение для построения электронного документооборота в организации на BPM-платформе. Сочетая процессный подход и технологии управления контентом (ECM), решение дает возможность полноценно управлять движением информации в компании, не привязываясь к документу в классическом понимании.
Это отличает ELMA ECM+ от классической СЭД, которая фиксируется на жизненном цикле документа и ограничивается традиционными процессами делопроизводства.
ELMA и классические задачи документооборота
В программе для документооборота ELMA ECM+ в виде готовых функций реализованы задачи канцелярии и организационно-распорядительной документации (ОРД). Использование BPM-платформы позволяет автоматизировать работу с договорами, проектный документооборот, электронной архив и любые процессы, связанные с документами.
Мы помогаем избавиться от кип бумаг на столе, волокиты при согласовании и потери важных документов. Письма, распоряжения, приказы, договоры, счета — документы в организации действительно начинают работать.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет