«Avito Контекст» был запущен в июле 2015 года. Сервис позволял интернет-магазинам размещать ссылки на товары из своего каталога в выдаче поиска по объявлениям на Avito. 22 ноября 2017 года сервис объявлений Avito разослал пользователям рекламного сервиса «Avito Контекст» письма с уведомлением о закрытии данного проекта.
С 15 января 2018 года сервис «Avito Контекст» был закрыт. «Авито Контекст» – это сервис контекстной рекламы (по-моему, название говорит само за себя!). Показывался только тем, кто искал определенный товар. Интересно то, что официальные представители Авито пообещали сосредоточиться на развитии других полезных продуктов для частных и профессиональных пользователей. Ну что же - посмотрим…
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет