Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:52

Как импортировать таблицу из Excel в Access?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

jura1987g

12.03.2018 18:10

Данные с программы Excel в программу Access можно импортировать, связать лист с базой данных Access, скопировать данные с открытого листа Excel и вставить в таблицу Access. Чтобы импортировать таблицу из Excel в Access создаем новую базу данных в Access, выбираем Внешние данные и жмем на вкладку Импорт Excel. Запускается мастер импорта, где указываем путь к файлу и жмем Ок. Появится окно с таблицей, жмем несколько раз Далее и выбираем те настройки для базы которые Вам нужны. Если какие-то столбцы не нужны, то их можно выделить и отметить галочкой "не импортировать". Жмем в конце Готово и импорт осуществлен.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как выделить все картинки в Excel?

Гость: Как к дате добавить время в Excel?

Гость: Как обновить все сводные таблицы в Excel?

Гость: Как обрезать текст в ячейке в Excel?

Гость: Как открыть диалоговое окно для выбора файла в Excel?

Гость: Как перевести строку в столбец в Excel?

Гость: Как сгруппировать строки и просуммировать в Excel?

Гость: Как сделать таблицу списания продуктов в Excel?

Гость: Как сделать умножение на одну и ту же ячейку в Excel?

Гость: Как удалить в ячейке все до нужного слова в Excel?

Гость: Как удалить ячейки по условию в Excel?

Гость: Какое максимальное количество измерений может...

Гость: Когда целесообразно использовать абсолютную...

Гость: Почему не перемножаются ячейки в Excel?

Гость: Почему не работает автоподбор высоты строки в Excel?

Гость: Что делать прописью рубли и копейки в Excel?