Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 26.05.2018 11:21

Здравствуйте, не могу оплатить в Joome, пишит платёж откланен, до этого оплачивала все было хорошо, а именно сегодня не могу, в чем причина....?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

cawa88cawa88

26.05.2018 13:56

Сбой в приёме платежей, скорее всего связан с самой работой сервиса или сервера платёжного джумовского. Тем более, если вы  и ранее успешно проводили платежи у них, то вероятнее всего проблему у сервера ихнего. Вариант решения - это подождать некоторое время и попробовать провести платёж по новой. В общем нужно выждать время пока снова не наладиться работа сервера платёжного. Если и по истечении времени платёж не будет проходить, то напишите и м в поддержку. Зайдите на сайт joom и в самом низу главной страницы увидите справа строчку одинокую с именем "Поддержка".

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как заказать в Крым с Joom?

Гость: Почему не работает поиск в Joom?

Гость: Я заказала товар на почте говорят что его нет смотрели...

Гость: Как восстановить удалённые заказы на джум

Гость: Я случайно нажала, что получила товар,а на самом деле...

Гость: что заказа заказала удалила я как восстановить чтобы...

Гость: удалились все мои оплаченные заказы. как восстановить?

Гость: Удалила приложение и загрузила заново,все заказы...

Гость: Как вернуть деньги которые они сняли со счета

Гость: Здравствуйте помогите пожалуйста восстановить свою...

Гость: Пропали 3 ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗА, ПРЕДЛОЖИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ JOOM И...

Гость: Я нечяйна у долилаjoom хачу знать тот заказ который я...

Гость: не могу отследить свои заказы, сделанные в...

Гость: Добрый день, перипрошила телефон и заказы исчезли. Что...

Гость: Я сделала заказ, деньги сняли с карты. Приняли ли заказ...

Гость: У меня не появляется кнопка "Профиль"