Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 16.10.2018 12:40

Мои сын заказал 15 мая 2018 года подставки на телефон. В конце июня или начале июля ему приходил товар. Его не забрали. Нам нужен номер заказа для того чтобы подтвердить, другим мальчикам, которые с ним заказывали подставки, что товар был заказан и его не забрали с почты. И он вернулся обратно на фирму.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

18.10.2018 10:58

Всю информацию по заказам Вы можете посмотреть в личном кабинете сайта. Также если вас возникли такие проблемы Вы можете обратиться к почтовой службе через которую проходил отправка. У них если товар не забирается не возвращается к месту отправки. Делается пометка о том что товар не был забран. Такие данные вы можете получить Как через сайт так или так и через службу поддержки грузовой компании который отправлялся товары. Каким образом вы Докажите что товар не был забран с почты.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Не правильный адрес доставки

Гость: Забыла логин и пароль , как восстановить аккуант и...

Гость: Я удалила свой Joom и заказала заказ если я удалила Joom то...

Гость: Удалились оплаченные заказы на Joom. Как восстановить?

Гость: Не открывается приложение джум, просто белый экран.

Гость: Заказала товары по 1 рублю, через день отменили заказ,...

Гость: Дело в том что я сделал сброс настроек и все удалилось...

Гость: Здравствуйте ! подскажите пожалуйста как поменять...

Гость: Как возобновить посылку

Гость: Мой заказ ушёл в Казахстан вместо России, ошиблись...

Гость: Здравствуйте, сделала сброс настроек на телефоне и...

Гость: Как поменять фото профиля в джум?

Гость: сроки вышили не получил заказ

Гость: Я случайно нажал кнопку товар получен что делать

Гость: Доброго дня чи можливо оплатити товар на пошті при...

Гость: Пришло смс ,что вы не отвечали нам мы отменили заказ на...