Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 30.03.2019 10:05

вместо наушников пришел только чехол.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

02.04.2019 07:27

support@joom.com - вот сюда пишите. Это служба поддержки . Там надо будет указать более подробно о вашей покупке. Номера стоимость, доставка и прочие атрибуты этого дела. После они всё проверят. Там может еще возникнуть вопрос не только к магазину , но и к службе доставки. Мало ли , кто-то вытащил по дороге. Детально опишите всё в подробностях и с вами обязательно свяжется менеджер со службы поддержки . Если они не правы- деньги вернут.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как зарегистрироваться в Joom?

Гость: Как оплатить используя баланс мобильного телефона в...

Гость: Как удалить просмотренные товары в Joom?

Гость: Какая гарантия что придет заказ в Joom? Какая защита...

Гость: Когда оплачивать покупки в Joom?

Гость: как удалить завершенный заказ

Гость: оплатила товар но не передала пароль пришедший смс

Гость: *лять не удаляется только из за этого не буду...

Гость: Здравствуйте.У меня в пяти заказах стоит заголовок...

Гость: Случайно внук удалилсраницу джум, как загрузить свою...

Гость: У меня в разделе мои заказы пропали все ранее...

Гость: Пропали 3 ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗА, ПРЕДЛОЖИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ JOOM И...

Гость: не получила товар, прошу вернуть деньги

Гость: Привет! Я удалила приложению чтобы в обновить. Я...

Гость: Здраствуйте я нечяйна удалил Joom.И не смог востоновить...

Гость: здрастауйте, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Новый телефон,...