Вопрос о CRM Битрикс24

crm bitrix24
FAQ (149)
Характеристики

Гость спросил 25.12.2020 20:24

Как настроить воронку продаж в CRM Битрикс24?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

25.12.2020 20:30

Приветствую! Настроить воронку крайне просто и важно это делать. Так как в дальнейшем именно по воронке будет просто ориентироваться на какой стадии сейчас ваш лид (клиент) в продаже, нужно ли ему только звонить для прогрева или же сделка на стадии завершения. Итак для редактирования заходим в CRM далее переводим через настройку в классический режим работы и после появится в панели Лиды, нажимаете туда, выбираете нужный и там есть стадии воронки просто нажимаете на текст например стандартный первый в обработке и появится карандаш, жмете на него и редактируете например пишем прозвон и меняем цвет, всё просто.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Битрикс24":

Гость: Какие ограничения использования облачной и...

Гость: В чём преимущества создания интернет-магазина в...

Гость: Какие преимущества мобильного приложения Битрикс24?

Гость: Какие самые выгодные тарифы Битрикс24?

Гость: Можно ли через почту Битрикс24 проводить массовые...

Гость: Что такое аналитика в CRM в Битрикс24?

Гость: Для чего раздел аналитика в CRM Битрикс24?

Гость: Для чего справочники в CRM Битрикс24?

Гость: Есть ли доступ к коду в облачной версии Битрикс24?

Гость: Где можно посмотреть возможности тарифов в Битрикс24?

Гость: Что такое демо-режим в Битрикс24?

Гость: С какими операционными системами совместим Битрикс24?

Гость: Какие инструменты использовать на начальном этапе...

Гость: Как убрать (скрыть) не нужные пункты меню в Битрикс24?