Вопрос о CRM Битрикс24

crm bitrix24
FAQ (149)
Характеристики

Гость спросил 26.12.2020 16:27

Как добавить стадии сделки в CRM Битрикс24?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

26.12.2020 16:33

Доброго времени суток! Сделать это крайне просто, так как действительно в зависимости от сделки стадий может быть мало и например выбор "стадия провалена" может быть мало, так как желательно более детальную причину создать. Итак в разделе сделки переходим в настройки пункт идёт после заказы. Далее выбираем первый пункт справочники и далее в меню слева выбираем стадии сделки. И уже в нужной стадии в нашем случае например это провал нажимаем на плюс добавить стадию и пишет например дорого. И уже в следующий раз если сделка будет провалена и-за того, что клиенту не подошла цена мы относим это не в стадию провалена, а в Дорого которую мы создали, делается это для большей детальности.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Битрикс24":

Гость: Какие ограничения использования облачной и...

Гость: Что даёт открытый API в Битрикс24?

Гость: Чаты в Битриксе - что это такое и зачем они нужны?

Гость: Сколько стоит лицензия Битрикс 24?

Гость: Что такое аналитика в CRM в Битрикс24?

Гость: Как вернуть скрытое поле в карточке лида CRM в Битрикс24?

Гость: Для чего нужно представление CRM в Битрикс24?

Гость: Что такое отраслевые сценарии в CRM Битрикс24?

Гость: Как перенести сделку в успешную в CRM Битрикс24?

Гость: Когда бывают акции (скидки) на тарифы в Битрикс24?

Гость: Для чего десктоп версия в Битрикс24?

Гость: С какими операционными системами совместим Битрикс24?

Гость: Какие функции живой ленты доступны в Битрикс24?

Гость: Как адресовать сообщение одному сотруднику через...

Гость: Что такое старший тариф в Битрикс24?