Вопрос о CRM Битрикс24

crm bitrix24
FAQ (149)
Характеристики

Гость спросил 31.01.2021 15:38

Какие функции живой ленты доступны в Битрикс24?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

31.01.2021 15:45

Здравствуйте! Живая лента очень важный инструмент в Битрикс24 это так скажем единое целое сообщество ваших сотрудников в котором они могут обмениваться абсолютно всем в плане документов или графиков. Но, главные функции живой ленты которые доступны в Битрикс24 это то, что здесь можно написать сообщение структурировать его по заголовкам, добавить тему. Это в общем то, что мы привыкли видеть в большинстве сетей, максимальная и доступная коммуникация между всеми сотрудниками, вот её главные функции.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Битрикс24":

Гость: Что из себя представляет Битрикс24?

Гость: Как выбрать редакцию «1С-Битрикс24»?

Гость: Как настроить короткое описание в CMS Битрикс?

Гость: Что такое маркетинг CRM в Битрикс24?

Гость: Как вернуть скрытое поле в карточке лида CRM в Битрикс24?

Гость: Как сделать, что бы карточку лида видел весь отдел...

Гость: Зачем тайм лайн в карточке лида в CRM Битрикс24?

Гость: Как добавить стадии сделки в CRM Битрикс24?

Гость: Что такое права доступа в CRM Битрикс24?

Гость: Что такое CRM форма в CRM Битрикс24?

Гость: Где можно посмотреть возможности тарифов в Битрикс24?

Гость: Для чего десктоп версия в Битрикс24?

Гость: Какие функции живой ленты доступны в Битрикс24?