Доброго времени суток, постараюсь вкратце объяснить как автоматизировать работу с помощью такого инструмента как CRM в Битрик24. Под автоматизацией мы здесь понимаем вообще всё, что упрощает работу, начиная от почтовых шаблонов и заканчивая какими-то супернавороченными роботами на несколько экранов. И сейчас в принципе, чтобы нам настроить свое пространство, сегодня я расскажу только о CRM, вам нужно настроить меню. Делается это нажав на боковой левой панели настроить меню и сменить главный инструмент это пресеты меню, стандартные настройки, который можно выбрать чтобы, например, поменять отображение вот этих левых иконок и выберем естественно CRM. И теперь в боковой панели первым пунктом у нас стал CRM, пока вы не очень сильно ориентируетесь в пунктах можно развернуть это меню нажав на кнопку выше и какие-то пункты скрыть, какие-то добавить. Обычно работают с краткой версией, свернутой вы смотрите как вам удобнее, можете менять пункты местами, можете оставить только на виду инструменты, которые только вам нужны, остальные можете свободно убрать. Они не исчезают, они не удаляются вы можете потом к ним вернуться, просто чуть-чуть удобнее меню, удобнее будет навигация по вашим инструментам. Еще можно добавить какие-то пользовательские страницы в ваше левое меню и это очень просто сделать. Например, вы хотите видеть сделки отдельным пунктом меню или там например контакты, достаточно просто нажать на звездочку возле них и они тоже попадут в левое меню и здесь же можно, настроить пункты нажав ПКМ и контакты переименовать и назвав его к примеру клиенты и сохраним изменения. Вот так совсем не сложно настроить меню в СRM для эффективной работы в BPM Битрикс24 по минимальному.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет