CRM (Customer Relationship Management), говоря простыми словами, является утилитой для быстрого и четкого управления отношениями с клиентами. Главной своей целью программа программа ставит плановое управление бизнес-продуктами, которая способствует увеличению прибыли, снижению издержек и ускорению обработки заявок, поступающих от потенциальных и реальных клиентов.
CRM необходимо вам в случае, если нужно выстроить грамотный постепенный разговор с клиентом: программа не допускает ошибок и позволяет продавцу увеличить количество реализованных товаров.
CRM помогает и подходит для:
Основной целью CRM является выполнение банальных операционных задач: создание документации и ведение онлайн-отчетов, формирование важных и необходимых вам задач, отправка писем клиентам согласно плану, расчет стоимости товаров или услуг через встроенный калькулятор, постоянное напоминание о запланированных задачах и действиях, а также их выполнение в случае автоматического режима (выставление счета, продление договора и прочее).
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет