Итоги первого квартала. Сколько заработала Mail.ru Group?

13.05.2021  |  Telgerekova  |  Публикации

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group по международным стандартам финансовой отчетности увеличилась за январь - март 2021 года на 27,4% и составила 28,3 млрд рублей по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Сообщается в компании.

Какие сегменты принесли наибольший доход?

В первом квартале выручка Mail.ru Group увеличилась за счет роста сегментов «Игры». Прирост составил +42,2% в годовом сопоставлении, порядка 11 млрд рублей. И за счет сегмента "Образовательные технологии», рост которого составил около 2,2 млрд рублей. 

Выручка от рекламы в первом квартале 2021 года увеличилась вдвое, на 22%, от показателя прошлого года и достигла 10,471 млрд рублей. Тем временем выручка от пользовательских платежей внутри социальных сервисов снизилась на 3,6% и составила 4,477 млрд. По данным пресс-релиза компании, на это повлияла временная утрата льгот по НДС в ходе перерегистрации, которая была необходима в связи с анонсированными изменениями в налогообложении в ИТ-отрасли. 

Компания ожидает, что показатели нормализуются уже во втором квартале. На IVAS приходится 16% выручки Mail.ru Group, и они преимущественно относятся к сегменту "Социальные сети и коммуникационные сервисы".

С точки зрения прочей выручки наибольший вклад в положительный результат внесли образовательные технологии - Skillbox и GeekBrains. В первом квартале их выручка увеличилась в 2,9 раза в годовом сопоставлении - до 2,2 млрд рублей. Компания ожидает, что по итогам 2021 года выручка сегмента составит до 9 млрд рублей, а показатель рентабельности по EBITDA будет положительным.