ROMI center — сервис автоматизации бизнес-аналитики

22.07.2021  |  ITexpert  |  Приложения  >  Бизнес

ROMI center – сервис по автоматическому сбору аналитических данных. Подразумевает установку коннекторов, поддерживающих экспорт информации в Google Data, Google Analytics и собственные дашборды из:

Использование сквозной аналитики расширяет возможности стандартных счетчиков, поисковых систем и соц. сетей. Такое решение позволяет сформировать общую картину успеха бизнеса путем сбора и объединения информации из каждого из источников.

Что это дает

Используя сервис автоматизации аналитики, клиенты ROMI center упорядочивают информацию о затратах на запуск рекламы и доходах с нее. С его помощью выявляются слабые звенья в стратегии продвижения, что дает возможность быстро устранить недочеты и привлечь больше покупателей. Уменьшив при этом расходы.

Какую информацию содержит отчет

Возможности интеграции

Сервис автоматизации ROMI center успешно интегрируется с рекламными площадками и CRM.

Рекламные площадки

Возможен экспорт информации о расходах, численности и качестве привлеченных пользователей в Google Analytics из следующих источников:

CRM

Чтобы подсчитать доход с рекламы, нужно отправить данные в Google Analytics из CRM, установленной в компании. Так вы узнаете о количестве совершенных сделок, их сроках и финансовых объемах.

ROMI center сотрудничает с популярными CRM и прочими системами учетами клиентов, хранилищами данных. Мы предлагаем коннекторы для интеграции с ними через API.

На сайте ROMI center можно подключить бесплатный пробный период на 2 недели. Чтобы протестировать и оценить преимущества маркетинговой аналитики, вам не придется привязывать банковскую карту. По истечении тестового периода вы сможете выбрать и подключить любой из предложенных пакетов, чтобы эффективно управлять рекламным бюджетом.

3 истории успеха клиентов

ROMI center упрощает сбор аналитической информации для представителей малого и среднего бизнеса любой области деятельности. Нашими клиентами становятся службы доставки, онлайн-магазины; фирмы, специализирующиеся на предоставлении услуг частным и юридическим лицам.

Sushi Good

Sushi Good – сеть по доставке суши и пиццы в городах СЗФО РФ. ROMI center помог Sushi Good изменить подход к организации рекламных компаний.

В результате они увеличили:

SWOS

SWOS – швейцарская сеть магазинов, которая продает ортопедическую обувь и аксессуары, созданные для коррекции нарушений опорно-двигательной системы.

Используя нашу систему, SWOS увеличила:

Автогир

Автогир – сеть магазинов, которая продает радар-детекторы, видеорегистраторы и прочие электронные аксессуары для авто.

Систематизировав данные с помощью ROMI center, ей удалось скорректировать рекламную стратегию и увеличить:

Несмотря на скромные показатели по сравнению с первыми примерами, это блестящий результат. Нужно учитывать, что они были получены в период пандемии, когда многие представители малого и среднего бизнеса вообще покинули рынок.